Колесные погрузчики Volvo CE поколения H грузоподъемностью 5–6 тонн повышают производительность и сокращают расходы на владение
Колесные погрузчики L110H и L120H поколения H, пришедшие на смену моделям F и Gz, обладают рядом усовершенствований, которые повышают производительность на 12%, топливную экономичность на 28% и улучшают эффективность работы оператора.
Склонить чашу весов
Параллельное соединение Torque Parallel от Volvo всегда обеспечивало высокий крутящий момент отрыва и превосходное параллельное движение во всем диапазоне подъема. В дополнение к этому, новые машины поколения H теперь имеют более высокую опрокидывающую нагрузку — более чем на 6% в зависимости от модели. Благодаря более высокому штифту, чем у предыдущей модели Gz, они также могут опрокидываться выше, например, в более высокие грузовики или в складские помещения.
Новые двигатели обеспечивают как минимум на 5% больше мощности, в то время как другие опции включают в себя функцию автоматического выключения двигателя, которая снижает расход топлива при работе на холостом ходу сверх установленного времени, и функцию отложенного выключения двигателя, которая позволяет турбокомпрессору остыть, тем самым уменьшая износ.
Для максимальной эффективности колесные погрузчики поколения H поставляются с новой трансмиссией, которая может быть оснащена OptiShift. Эта опция объединяет функцию Reverse-By-Braking и гидротрансформатор с блокировкой, создавая прямой привод между двигателем и трансмиссией. Также имеется новая функция управления тяговым усилием, обеспечивающая лучшее движение в отвалы при погрузке и увеличивающая производительность подъема на холм, тем самым сокращая ненужный расход топлива и износ шин.
Повышение производительности оператора
Новые машины оснащены модернизированной кабиной, которая яркая, эргономичная и многое другое. Это также более умное рабочее место — во многом благодаря электрическим сервоуправлениям, которые являются стандартными. Они обеспечивают большую степень контроля и настройки. Стандартные функции включают функции выравнивания стрелы и ковша и выбор из трех режимов гидравлического отклика. Для дополнительного удобства опциональная система Comfort Drive Control позволяет управлять машиной с помощью рычага — особенно полезная для быстрых операций по загрузке грузовиков. Подлокотник и рычаги теперь прикреплены к сиденью, а не к полу, и они более регулируемы, что позволяет легко найти точное правильное положение. Множество опций для улучшения видимости и безопасности, включая систему предотвращения столкновений и новые пакеты светодиодного освещения.
А когда дело доходит до оптимизации циклов загрузки, набор приложений Load Assist является еще одной полезной опцией, работающей на сенсорном экране Volvo Co-Pilot. Бортовое взвешивание исключает необходимость догадок при загрузке оптимального количества материала, в то время как обучение оператора помогает операторам использовать весь потенциал колесного погрузчика Volvo благодаря мгновенной обратной связи и указаниям на экране в режиме реального времени. А с помощью системы контроля давления в шинах они могут гарантировать, что шины работают в пределах правильных параметров и не вызывают ненужного расхода топлива и износа.
Оба колесных погрузчика Volvo оснащены совершенно новой стратегией зажигания, которая призвана облегчить жизнь операторам. Как и в сочлененных самосвалах Volvo, ключ зажигания теперь активирует и питает машину, без необходимости включать главный выключатель на уровне земли в начале смены, прежде чем подняться в кабину. Помимо предоставления дополнительного удобства операторам при запуске и выключении, это также устраняет риск разрядки аккумулятора за ночь из-за того, что главный выключатель был оставлен включенным.
Дружелюбный к техническим специалистам
L110H и L120H предлагают сгруппированные точки обслуживания и неограниченный доступ к жизненно важным компонентам. Капот двигателя открывается с помощью электроники, а наклонная кабина управляется гидравлически — на угол 30º или 70º, а установка охладителя выдвигается. Индикаторы износа, размещенные у колес, облегчают проверку состояния тормозов. Двигатель теперь оснащен электрическим насосом для прокачки топливной системы, что делает процедуру более быстрой и удобной, чем с ручным насосом.
Функция, также имеющаяся на L60H, L70, L90H и L350H, теперь вводится в качестве стандартной на L110/120H – блокировка-маркировка. Известная по аббревиатуре «LOTO», эта функция упрощает блокировку выключателя аккумулятора в положении «ВЫКЛ.», тем самым предотвращая нежелательное высвобождение энергии при проведении работ по техническому обслуживанию.
Для увеличения интервалов обслуживания оси, трансмиссия, гидравлический бак и топливный бак имеют сменные фильтры сапуна, расположенные удаленно, чтобы защитить их от грязи и влаги. Тормоза установлены снаружи, а циркуляция масла охлаждает переднюю и заднюю оси. Втулки и подшипники задней оси содержат смазанные на весь срок службы втулки и подшипники, поэтому они не требуют обслуживания.
В целом новые модели L110H и L120H представляют собой комплексную модернизацию по сравнению с поколениями F и Gz, создавая общую связь по внешнему виду, ощущениям, эксплуатации и техническому обслуживанию между моделями L60H и L350H от Volvo CE.